Руститан сохраняет планы строительства в НАО железной дороги к порту Индига - власти

АО “Русские титановые ресурсы” (“Руститан”), разрабатывающее месторождение титановых руд и кварцевых песков в Коми, продолжит реализацию проекта по строительству железнодорожной ветки из Сосногорска (Коми) в порт Индига (Ненецкий автономный округ, НАО), сообщил губернатор НАО Юрий Бездудный в своем Телеграм-канале по итогам встречи с президентом “Руститана” Анатолием Ткачуком.

“Это значит, что даже в непростых экономических и политических условиях у нашего Северного Тимана большие перспективы. Работу по выходу к Баренцеву морю на Северный морской путь продолжим!” – написал Бездудный.

Проект развития Северного морского пути за счет строительства порта Индига и железнодорожной инфраструктуры к нему вошел в список ключевых инвестиционных проектов в транспортной сфере. Общие частные инвестиции в портовую инфраструктуру проекта, по данным на 2019 год, оценивались в 120 млрд рублей. Проект планируется реализовать на основе ГЧП. Строительные работы предполагается начать в 2023 году. В числе потенциальных инвесторов проекта указывались СУЭК, “Кузбассразрезуголь” (MOEX: KZRU) и корпорация AEON.

“Руститан” ведет добычу металлов и руд на Верхнепижемском лицензионном участке, расположенном на территории Пижемского месторождения титана в Усть-Цилемском районе Коми. Верхнепижемский участок является крупнейшим в мире по ресурсам титановой руды и кварцевых песков: 2,4 млрд тонн титановой руды и 1,1 млрд тонн кварцевых песков. Лицензия у “Руститана” на разработку месторождения действует до 27 января 2036 года. Общий объем инвестиций в проект – 165,9 млрд рублей.

https://www.interfax-russia.ru/northwest/news/rustitan-sohranyaet-plany-stroitelstva-v-nao-zheleznoy-dorogi-k-portu-indiga-vlasti

Пресс-
центр
Назад
Карта
сайта
RUENG